Страница 1 из 11
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Урок по добавлению объектов в мод с помощью MTA
Урок по добавлению объектов в мод с помощью MTA
У вас  Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:50 | Сообщение # 1

David


Проверенные





         Пол:Мужчина
         Сообщений: 107
         Репутация: 16
         Статус: Offline

Итак, для начала вам надо скачать MTA, скачать его вы можете отсюда www.mtasa.com
После того как скачали, установите и запустите МТА, в меню выберите MAP Editor

Откроется редактор карты, нажмите на букву "F" и нажмите на значок объекта для добавления объектов.

Перед вами появится список объектов
Выберите объект который вам нужен и нажмите на "ОК"

Поставьте объект куда хотите, нажмите два раза по объекту чтобы посмотреть его свойства (Их можно изменять)

Когда все будет готово, нажмите на кнопку "Save as"

Назовите файл как хотите и нажмите на кнопку "Save"

Теперь выйдите из MTA и зайдите в папку где у вас установлена MTA, перейдите в папку resources (server\mods\deathmatch\resources)
Там вы увидите папку, которая называется так, как вы её называли когда сохраняли файл.
Зайдите в эту папку, там вы увидите 2 файла, файл meta и другой файл, вам нужен этот другой файл, откройте его с помощью блокнота, там должно быть что-то типо этого:

Code
<map edf:definitions="editor_main">
          <object id="object (carter_statue) (2)" doublesided="false" model="14467" interior="0" dimension="0" posX="2488.8859863281" posY="-1669.0657958984" posZ="15.06974029541" rotX="0" rotY="0" rotZ="0" />
</map>

скопируйте оттуда все.

Теперь вам нужно конвертировать эти объекты под SAMP, для этого зайдите на www.convertffs.com, в Input в первой строке выберите MTA 1.0 Object, в Output также в первой строке выберите SA-MP CreateObject, вставьте скопированное в окошко где написано "Paste here" и нажмите на кнопку Convert
Вы получите готовые объекты для вашего сервера, они должны выглядеть примерно так:

Code
CreateObject(14467,2488.88598633,-1669.06579590,15.06974030,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(carter_statue) (2)

Вставьте их в вашем моде, в public OnGameModeInit , скомпилируйте мод нажав на кнопку F6 и запускайте сервер.

Вот и все, будут проблемы, пишите.


Прикрепления: 5847198.gif(221Kb) · 7965456.gif(183Kb) · 0500023.gif(171Kb)

 
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Урок по добавлению объектов в мод с помощью MTA
Страница 1 из 11
Поиск:



GTA-MODS.NET.RU © 2011. Создать сайт бесплатно Анализ web сайта