Страница 1 из 11
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Урок по созданию пикапов и действий при вставании на них
Урок по созданию пикапов и действий при вставании на них
У вас  Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:16 | Сообщение # 1

David


Проверенные





         Пол:Мужчина
         Сообщений: 107
         Репутация: 16
         Статус: Offline

Привет, щас я покажу как создаются пикапы и как назначить пикапу действие.

Для начала нам нужно создать переменную пикапа, в самом верху мода, где все new напишите:

Code
new pickup;

Дальше в public OnGameModeInit напишите следующее:

Code
pickup = CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld);

model - ИД модели пикапа.
type - Тип пикапа.
Float:X - Координата X на карте.
Float:Y - Координата Y на карте.
Float:Z - Координата Z на карте.
VirtualWorld - ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.

После создания пикапа, делаем действие при вставании на него.
Для того чтобы сделать действие при вставании на пикап, надо в public OnPlayerPickUpPickup написать следующее:

Code
if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);

DestroyPickup(pickup) - Это и есть действие которое мы выполняем при вставании на пикап, тоесть удаляем пикап. Вы можете при вставании на пикап например давать игроку деньги, для этого функцию DestroyPickup(pickup) нужно заменить на например GivePlayerMoney(playerid, 1000) - теперь при вставании на пикап, игроку будет даваться 1000$

Вот и все, вы создали пикап при вставании на который будет выполняться какое-то действие.

 
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Урок по созданию пикапов и действий при вставании на них
Страница 1 из 11
Поиск:



GTA-MODS.NET.RU © 2011. Создать сайт бесплатно Анализ web сайта