Страница 1 из 11
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Делаем простой deathmatch
Делаем простой deathmatch
У вас  Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:38 | Сообщение # 1

iGamer


Пользователь





         Пол:Мужчина
         Сообщений: 11
         Репутация: 1
         Статус: Offline

Сделать простой deatchmatch на PAWN не может быть проще. Просто откройте Pawno (смотрите Редакторы скриптов) и нажмите "new". Вот он, ваш первый скрипт. Чтобы запустить его сначала сохраните. Большинство людей сохраняют его в "<Директория установки GTA: San Andreas>/gamemodes/src/", но для локального тестирования легче сохранить в "<SA>/gamemodes/"), и затем нажать на кнопку в панели инструментов левее кнопки с изображённой синей стрелкой. Это скомпилирует ваш .pwn файл в .amx в тот же каталог, хотя чтобы игра видела его необходимо чтобы он был в "<SA>/gamemodes/". Теперь, чтобы протестировать ваш скрипт, вам понадобится создать локальный сервер и поменять на ваш режим (наберите "changemode <название вашего режима>" в окне сервера).

Если всё правильно, то когда вы присоединитесь к своему серверу через клиент SA:MP и начнётся игра, вы должны появиться около казино в Лас Вентурасе. К сожалению, вы не сможете увидеть меню выбора персонажей (сейчас всего только один), но мы можем с лёгкостью изменить это потом. Также это не очень интересный deathmatch из-за отсутствия противников.
[edit]
Классы

Теперь первая вещь, которую вы, наверное, хотели бы добавить это раздачу оружия по поклассовому принципу. Каждый персонаж называется "классом". У всех могут быть одинаковое или разное оружие или смесь. Вы выставляете параметры для каждого класса отдельно, поэтому чтобы поставить одинаковое оружие для каждого класса, просто скопируйте параметры оружия и вставьте в параметры каждого класса. Это обеспечит сбалансированный deathmatch, но зато будет не так интересно, так что решать вам. В редакторе найдите эту строку:

Code
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

Это параметры класса, следуют они в таком порядке:
Code
AddPlayerClass(Модель игрока, X, Y, Z, Направление, Оружие 0, Боеприпасы 0, Оружие 1, Боеприпасы 1, Оружие 2, Боеприпасы 2);

Модель игрока можно взять из файла "peds.ide", "X", "Y" and "Z" - координаты точки возрождения, "направление" - направление куда лицом смотрит персонаж. Номера оружия можно найти ниже, а номера боеприпасов - просто количество боеприпасов на оружие которое вы хотите им давать при возрождении (Количество боеприпасов оружия ближнего боя всегда должно равняться 0).

Теперь скопируйте эту строку:

Code
AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50);

и поместите её под той, которую вы нашли в скрипте. Теперь вы будете выбирать между СиДжеем с пустыми руками и Балласовцем с бейсбольной битой, пистолетом и Тек9.
Получение координат, направлений и id моделей
Вы наверняка захотите добавить дополнительные точки возрождения, поскольку если все будут появлятся в одном и том же месте, то deathmatch будет скучным и кэмпинг будет невероятно лёгким. Здесь в игру вступает режим отладки. Запустите "samp_debug.exe", находящийся в корневой директории San Andreas. После того как запустится режим отладки, дойдите до той позиции, где вы хотите сделать точку возрождения и напечатайте "/save" в окне чата (чтобы вызвать окно чата нажмите "t" или тильду (~)). Эта команда сохранит ваше местоположение, направление и id модели игрока в текстовый файл "savedpositions.txt" в корневой директории SA.


Данный урок будет доделан
P.S. Ушел смотреть парад.
 
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Делаем простой deathmatch
Страница 1 из 11
Поиск:



GTA-MODS.NET.RU © 2011. Создать сайт бесплатно Анализ web сайта