Страница 1 из 11
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Урок по созданию фракций (GodFather)
Урок по созданию фракций (GodFather)
У вас  Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:58 | Сообщение # 1

David


Проверенные





         Пол:Мужчина
         Сообщений: 107
         Репутация: 16
         Статус: Offline

Здравствуйте, щас я вам покажу как создать новую фракцию. Я буду создавать фракцию под ID 12. Начнем.
В начало мода, где находятся все define, впишем:
Code
#define TEAM_Название фракции 12

Дальше находим public SetPlayerSpawn(playerid) и вписываем информацию респауна фракции.
Code
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
SetPlayerToTeamColor(playerid); //
SetPlayerPos(playerid, 1270.8563,-793.7981,1084.1719); // Координаты респауна фракции
SetPlayerFacingAngle(playerid, 3.4467); // Направление камеры
SetPlayerInterior(playerid,0); // ID интерьера, если респаун на улице, то ID 0
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; // Тоже самое, пишем ID интерьера, если на улице, то ID 0
return 1;
}

Дальше находим public ShowStats(playerid,targetid) и там добавляем 12 строчку.
Code
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12) { ttext = "Название фракции"; }

Чуть ниже, добавляем 12 фракцию.
Code
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12)
{ ftext = "Название фракции"; }

Еще ниже, добавляем ранги для фракции.
Code
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12)
{
if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 1) { rtext = "Outsider"; } // 1 Ранг
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 2) { rtext = "Associate"; } // 2 Ранг
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 3) { rtext = "Soldier"; } // 3 Ранг
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rtext = "Capo"; } // 4 Ранг
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 5) { rtext = "UnderBoss"; } // 5 Ранг
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 6) { rtext = "GodFather"; } // 6 Ранг
else { rtext = "Outsider"; }
}

Далее найдите команду /invite и добавьте туда 12 строчку.
Code
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = "Название банды"; ChosenSkin[para1] = 98; SetPlayerSkin(para1, 98); } // 98 - ID скина лидера

Дальше, ищем команду /makeleader и там также добавляем 12 строчку.
Code
else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 98; } // 98 - ID скина лидера

Также в команде /makeleader в этих строках
Code
gTeam[para1] = 11;
PlayerInfo[para1][pTeam] = 11;

надо заменить цифру 11 на 12, т.к. мы добавляем 12 фракцию. И в команде /makeleader изменяем диапазон ID
Code
if(level > 11 || level < 0)

тоесть цифру 11 меняем на 12.
Дальше, в public OnPlayerText(playerid, text[]) ищем кейсы со скинами при выборе и добавляем 12 фракцию.
Code
case 12:
{
if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, 56); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = 56; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, 57); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = 57; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, 58); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = 58; }
}

56, 57, 58 - Это ID скинов, которые будут предоставляться при принятии в фракцию.
Дальше, найдите команду /family , создадим /f чат для фракции. В команде /family , добавляем 12 фракцию.
Code
else if(member==12)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "** GodFather %s: %s", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "** UnderBoss %s: %s", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "** Capo %s: %s", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "** Soldier %s: %s", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "** Associate %s: %s", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "** Outsider %s: %s", sendername, result); }
else { format(string, sizeof(string), "** Outsider %s: %s", sendername, result); }
SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember], TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}

И чтобы работал /family чат у лидера, чуть ниже того, что мы добавили выше, вставляем.
Code
else if(leader==12)
{
format(string, sizeof(string), "** GodFather %s: %s **", sendername, result);
SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pLeader], TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}

Если вы хотите чтобы на респауне у фракции появлялось оружие, делаем следующее.
В public SetPlayerWeapons(playerid) вставляем
Code
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
GivePlayerWeapon(playerid, 9, 2); // 9 - id оружия, 2 - кол-во патронов
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); //            
GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5); //            
}

Вот и все, вы создали фракцию под ID 12, если будут вопросы, проблемы пишите сюда.
 
Форум » PAWNO » Уроки PAWNO » Урок по созданию фракций (GodFather)
Страница 1 из 11
Поиск:



GTA-MODS.NET.RU © 2011. Создать сайт бесплатно Анализ web сайта